Каталог морских контейнеров по 20 и 40 футов

Контейнеры 20 и 40 футов: надежные, вместительные, для всех видов перевозок

Представленные контейнеры имеют специализированное предназначение. Многооборотная тара рассчитана на транспортировку габаритных, наливных и опасных грузов водным, наземным или воздушным путем. Контейнерные изделия подходят для выполнения перевозок на длительное расстояние. Морские контейнеры до 40 футов являются наиболее востребованными, если требуется отправка большой партии однотипного товара. В Москве они используются в качестве склада или бытовки.

Большое значение отводится двери, чтобы размеры позволяли беспрепятственное поместить и извлечь товар или оборудование. Объем может быть разным, поскольку зависит от длины выбранной модели, а высотой и шириной уже корректируются желаемые габариты. Показатели контейнеров важны при определении транспорта для перевозки. Учитывается каждый сантиметр, чтобы существующие проемы позволили принять контейнер без проблем и также легко снять с борта танкера или самолета.

Покупка, аренда и продажа контейнеров, а также различные виды транспортных перевозок относятся к основным направлениям работы нашей компании. На рынке грузоперевозок мы находимся вот уже более 10 лет и за это время стали одной из крупнейших фирм данного сегмента в Московской области. Мы предлагаем морские контейнеры всех видов, в том числе это касается морских контейнеров 20 и 40 футов.

Больше десятилетия наша компания успешно продает, сдает в аренду и скупает контейнеры 20 и 40 футов и другие модели. Слаженная командная работа, честность и уважение по отношению к партнерам, надежное оборудование, четкое исполнение обязательств в рамках предварительной договоренности — благодаря всему этому мы заслужили солидную репутацию, доверие клиентов и статус экспертов в этой сфере деятельности.

Наши клиенты знают, где найти надежный морской контейнер 20 и 40 футов для ценной и срочной грузоперевозки. Обращайтесь к нам, если возникла необходимость заказать контейнер в Москве и МО!

Технические характеристики универсальных контейнеров

Тип контейнера* Масса нетто,
т
Масса брутто,
т
Погрузочный объем,
м3
Геометрические размеры, см Ширина дверного проема Стоимость,
руб
Наружные Внутренние
длина ширина высота длина ширина высота ширина высота
3 тонны до 2,4 3,00 5,16  2100 1325 2400 1930 1225 2128 1225 2090 от 22 000
до 25 000
5 тонн до 3,9 5,00 10,40 2100 2650 2400 1950 2515 2128 1950 2100 от 32 000
до 40 000
10 футов до 12,5 12,00 15,9 2988 2438 2591 2830 2330 2370 2310 2270 от 50 000
до 70 000
20 футов до 18,0 20,00 30,60 6058 2438 2438 5867 2330 2197 2286 2134 от 70 000
до 115 000
20 футов до 21,8 24,00 32,70 6058 2438 2591 5867 2330 2350 2286 2261 от 70 000
до 115 000
40 футов до 26,0 30,48 66,60 12192 2438 2591 11988 2330 2350 2286 2261 от 105 000
до 160 000
40 футов НС до 26,0 30,48 72,00 12192 2438 2895 12024 2350 2697 2286 2585 от 110 000
до 175 000

*Все указанные технические параметры могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера. В данной таблице указанны усредненные значения.

Скачать характеристики

Морские контейнеры 20 и 40 футов

20 футов

Представленный контейнер позволяет осуществить максимально комфортную доставку груза от двери до двери, когда каждый фут находится в безопасности. Путешествуя таким образом, продукция полностью избегает всевозможных повреждений при смене вида транспорта, если рассматривается транзит. Закрытый контейнер опломбирован, что предотвращает хищение груза и влияние на него окружающей среды – даже в сильный шторм груз надежно защищен.

Объём в 20 футов – золотая середина между тяжелой и малотоннажной тарой. Габариты идеальны для транспортировки большинства типов грузов весом до 30 тонн – он имеет небольшой вес и легко крепится на плавучих транспортных средствах. На данный момент это самое распространенное оборудование, которое используется не только для перевозки судоходным, но и железнодорожным, а также автомобильным транспортом.

Погрузочный объем морского контейнера универсален – 33 кубических метра, однако размеры дверного проема обсуждаются индивидуально, так как стандартные могут не подойти для товара. Морской контейнер 20 футов является водо- и пыленепроницаемым, поэтому подходит для постоянных перевозок, к примеру, зерновых культур.

40 футов

Обозначенный размер является оптимальным способом доставки грузов по воде. Благодаря своей эргономичности и вместительности он может служить для перевозки и хранения большой партии товара за низкую цену. Надёжный запорный механизм, герметичные швы и стальные двери обеспечивают безопасность груза во время перемещения по воде, в результате вы получаете ещё удобный и просторный склад.

Когда нужно отправить большую партию товара, выгоднее заказать один такой морской контейнер, чем несколько меньшего размера. В нём удобно доставлять на плавучем средстве неразборные штучные грузы, будь то тяжелая техника или стройматериалы. Для загрузки товара имеются удобные широкие ворота, через которые можно погрузить даже крупногабаритные конструкции.

Наиболее подходящим вариантом для доставки сыпучих материалов (гальки, песка и щебня) является резервуар с открытым верхом, для защиты от влаги и ветра он покрывается брезентом или другим плотным материалом. Для скоропортящихся товаров имеется рефрижератор такого же размера до сорока футов.

Внутренний объём вместилища может быть различным в зависимости от производителя, но в большинстве случаев он колеблется в пределах от 67 до 79 м3.

Продажа контейнеров 20 и 40 футов осуществляется путём оформления заказа на сайте. Вы можете заполнить необходимую форму, оставить заявку здесь или отправить на электронную почту. Также работает телефонная линия, где вас проконсультируют и помогут оформить покупку. 

Морские контейнеры маркируются следующим образом. На них расположены:

  • Логотип владельца
  • Табличка КБК (на ней указываются полные контейнерные данные)
  • Код хозяина
  • 7 цифр (номер регистрации и защитная цифра)
  • Размеры и контейнерный тип 
  • Предельный вес
  • Масса тары
  • Грузоподъёмность
  • Объём (вместимость)

маркировка контейнеров

Расшифровка типов:

  • TD, TG, TN – цистерна (груз в жидком состоянии)
  • SN – животная и рыбная категория
  • HR, HI – термический вид
  • RT, RE, RS – рефрижераторы
  • PC, PL, PS, PF – платформа
  • VH – постоянная циркуляция воздуха
  • BK, BU – сыпучий класс загружаемого
  • GP – любой сорт груза

Схемы размещения паллет в морских контейнерах:

Палеты широко используются в морских грузоперевозках при загрузке универсальных и рефрижераторных контейнеров. При погрузке товаров в контейнер рекомендуем обратить внимание на следующую схему.

Схема размещения поддонов в контейнере

Расшифровка аббревиатур по типам морских контейнеров:

  1. Open Top (OT) – специальная модель с «откидным» брезентовым тентом;
  2. Dry Cube (DC) – стандартные универсальные (сухогрузные) модели типа 1СС или 1АА;
  3. High Cube (НС) – высокий контейнер с увеличенной вместимостью типа 1ССС или 1ААА;
  4. High Cube Pallet Wide (HCPW) – высокий и широкий с максимальным объемом;
  5. Super High Cube (SHC) – максимально высокий контейнер;
  6. Flat Rack (FR) – контейнер-платформа с ограничителями;
  7. Bulk (Балкерные) – для насыпных грузов, с удобными люками на крыше для загрузки и небольшим люком у основания для выгрузки;
  8. Double Door (DD) – контейнер больших размеров с дверьми на обоих торцах;
  9. High Cube Hard Top (HCHT) – высокий контейнер с жесткой съемной крышей;
  10. Pallet Wide (PW) – ящик с увеличенной (по сравнению с DC) внутренней шириной, которая позволяет разместить 2 европоддона.