Загрузка и разгрузка контейнеров

Морские контейнеры 20 и 40 футов представляют собой оборудование для транспортировки различных грузов разным видом транспорта, включая морской. Как правило, загрузка контейнеров и их опечатка осуществляются грузоотправителем в соответствии с установленными нормами загрузки и после этого доставляются в пункт отправления. Разгрузка морских контейнеров, в свою очередь, производится грузополучателем.

Загрузка контейнеров

нормы и правила загрузки контейнеров

Стандартная комплектация транспортировочных емкостей подразумевает такие нормы:

Главным правилом, гарантирующим безопасность товара во время его транспортировки, является равномерность распределения и плотности груза в морских контейнерах. Чтобы этого достичь, к использованию допускают лишь исправленные, очищенные и прошедшие предварительную подготовку контейнеры – универсальные или специализированные. После загрузки морские контейнеры герметично закрываются и опломбировываются.

Схема загрузки контейнеров

В подавляющем большинстве случаев для перевозки груз загружается в контейнеры на паллетах, тип которых учитывается во время загрузки, так как необходимо рассчитать оптимальные схемы размещения паллет, расположение на них груза и их плотность при условии размещения товара в несколько ярусов.

Схема загрузки контейнера 20 футов (стандартного) может быть такой:

А схема загрузки контейнера 40 футов (стандартного) выглядит так:

Расчет загрузки контейнеров

Для удобства расчета вместимости конкретных контейнеров, сегодня существуют специальные калькуляторы, в полях которых необходимо указать такие показатели, как размеры и вес упаковки груза, а также тип контейнера. После того, как станет известен объем возможного для транспортировки в контейнере груза, можно будет рассчитать и конечную стоимость всей перевозки.

Разгрузка контейнеров

Снятие или разгрузка морских контейнеров 20 и 40 футов может осуществляться при помощи специальных погрузчиков или автокранов различных технических характеристик. Часто к месту разгрузки автокран попадает вместе с контейнеровозом, что значительно упрощает дальнейшие действия – он же при необходимости может составить контейнеры один на один в целях экономии места. Основным требованием в разгрузке контейнеров автокраном является длина и грузоподъемность стрелы, которые должны различаться в зависимости от конкретных задач.

Стоимость разгрузки контейнера автокраном равна установленной стоимости одного часа его работы, умноженной на затраченное время, плюс транспортные расходы.