Морской контейнер 40 футов

Это контейнерное оборудование, прямым предназначением которого является грузооборот по морским торговым путям. В них осуществляется логистика широкого спектра грузов различного объема, формы, веса и назначения. На рынке транспортировочного оборудования представлено немало модификаций такого типа, но 40 футовый контейнер является наиболее востребованным и функциональным по ряду отличительных параметров.

морской контейнер

Вместительная тара для перевозки тяжелых, габаритных грузов в объемном количестве по речным и морским направлениям. Контейнеры отличаются высокой прочностью и крепким составом сплава, из которого они изготовлены. С их помощью можно максимально снизить механическое повреждение при аварийных ситуациях. Они герметичны, что позволяет применять их для перевозки большого спектра грузов и товаров разной специфики. А длительный срок эксплуатации обусловливает выгодное вложение средств в данное оборудование.

Характеристики

Тип контейнера Масса нетто,
т
Масса брутто,
т
Погрузочный объем,
м3
Геометрические размеры, см Ширина дверного проема Цена в рублях
Наружные Внутренние
длина ширина высота длина ширина высота ширина высота
40 футов до 26,0 30,48 66,60 12192 2438 2591 11988 2330 2350 2286 2261 от 105 000
до 160 000
40 футов НС до 26,0 30,48 72,00 12192 2438 2895 12024 2350 2697 2286 2585 от 110 000
до 175 000

Технические параметры контейнеров стандартных размеров:

  • Внешний корпус 12192 х 2438 х 2591 мм.
  • Внутреннее размещение 12032 х 2352 х 2393 мм.
  • Проем двери 2340 х 2280 мм.

Возможно изменение стандартной ширины дверного проема по желанию заказчика. Габариты грузов бывают разные и, чтобы беспрепятственно осуществить загрузку и разгрузку, предоставляется такая услуга. Контейнер 40 футов имеет функциональный объем – 67 кубов. Это ощутимо большая грузовместимость, если сравнивать с другим оборудованием данного назначения. Весит он не более 4 тонн, что является очевидным плюсом с такой вместительностью. При максимальной загрузке в 28 тонн, его общий вес будет 32.

На втором месте по частоте использования в логистике – 40 футовые контейнеры с увеличенной высотой для перевозки грузов, габариты которых не подходят для транспортировки в стандартных сорокофутниках. Но максимальная весовая планка загрузки в него падает до 26 тонн. Подобные показатели вместимости и у контейнеров-рефрежераторов, которые оборудованы холодильными установками и теплоизоляционным корпусом. В них перевозится скоропортящаяся продукция.

Прочность и надежность каркаса обеспечивается железными, гофрированными стенками и толстым фанерным половым покрытием. Из конструктивных особенностей можно выделить проработку уязвимых мест порталов. Для исключения повреждений при аварийных ситуациях, они дополнительно усиливаются профилем, увеличением числа крепежных элементов и деталей, а также технически грамотным расположением сборных элементов.

Любой товар нестандартного и крупногабаритного формата удобно разгружать и загружать благодаря функциональным торцевым дверям раздвижного характера. Такие двери открываются на всю ширину проема.

морские контейнеры 40 футов
морские контейнеры 40 футов

Область применения морских контейнеров

Удобные и надежные морские 40 футовые контейнеры используются годами в разных областях, включая логистику по морским направлениям. Их можно встретить в виде:

  • крупногабаритной транспортировочной тары практически на всех видах транспорта, предназначенных для этого – на железнодорожном, авиа, грузовом автотранспорте;
  • мобильных складов на территориях хранения и таможнях;
  • на строительных объектах в виде домиков и бытовок временного проживания рабочих;
  • объектов хозяйственного назначения, дачных домиков;
  • помещений и гаражей для оборудования и монтажа техники.

Другими словами, применение таких 40 футовых контейнеров охватывает не только сферу бизнеса и торговли, но и частную, хозяйственную отрасль.

Особенности процесса перевозки

Контейнер стандартных параметров не доставляет особых сложностей при перевозке. Дополнительные требования к обслуживанию у рефрижераторного типа – их по всему пути следования необходимо периодически подключать к электросети. Таким образом, поддерживается корректная работа холодильного оборудования в контейнере. Это обеспечивает свежесть и целостность товара, который можно перевозить только в рефрижераторах. Сроки транспортировки в них увеличиваются на треть, зато продукция не страдает и попадает к клиенту в надлежащем качестве.

Сыпучие грузы обычно перевозятся в морских 40 футовых контейнерах с открытым верхом. Закрываются они с целью защиты от погодных условий брезентом или другими укрывными материалами. Их вместительность и весовые показатели позволяют отправлять большее количество груза меньшим числом контейнеров. Это положительно влияет на простоту и скорость доставки, а также выгодно с экономической точки зрения.

Арендовать или купить в компании МСК-Контейнер

Наша компания поддерживает экономически обоснованную ценовую политику. На весь ассортимент контейнеров цены формируются исходя:

  • из сорта использованной для их производства стали;
  • вида антикоррозийного покрытия;
  • вида оцинковки наземных и опорных элементов;
  • было оборудование в пользовании или нет.

В компании МСК-Контейнер представлены морские контейнеры 40 футов в различных вариациях. Выбрать их в Москве и заказать очень просто. Специалисты по работе с клиентами помогут определиться с выбором и оформить заявку на привлекательных условиях. Постоянные заказчики нашего оборудования имеют право на скидки и привилегии от компании.

МСК–Контейнер реализует только качественное, прошедшее все необходимые проверки оборудование, которое полностью готово к эксплуатации. Контейнер 40 футов, арендованный или приобретенный у нас, даст полную уверенность в сохранности и оперативной доставке товара.

 

    Заказ контейнера